Социальный ДТ ИТ ОР РО ДОКА
Всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто - пойдём ПРОСТЫМ и ЛОГИЧЕСКИМ ходом!
Математический анализ
Идеальный расклад
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 105 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 70 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

"Зелёно-желто-красные" новые торговые точки!

 

Комментарии  

 
+1 #1 Ширяев Юрий 01.03.2011 20:27
Светлана, мои предложения по видоизменению отчета (все имхо):

- Коэффициент аренды считать с квадратного метра, т.к. сейчас в коэффициенте не учитывается зависимость суммы аренды от площади магазина
- Считать среднюю ТТ не КЧ, а среднюю по всей сети (кроме ТЦ) выручка ТТ/кол-во ТТ
- Считать первым месяцем – полный рабочий месяц, т.к. магазин может открыться 1 или 30 числа, что изначально ставит ТТ в не совсем равные положения
- Сделать накопительный итог или, что еще лучше, возможность просмотра результатов за выбранный период.
Цитировать
 
 
+1 #2 Чапурина Людмила 02.03.2011 10:53
Полностью согласна с Юрой в пункте по расчету средней выручки по сети, таким же образом можно считать и аренду. Привязываться к одной торговой точке как к эталону считаю нецелесообразны м, т.к. ТТ может иметь динамику, отличную от динамики всей сети.
Потом, динамика может быть положительной или отрицательной и если ТТ БС в ноябре имеет отношение выручки к средней 1,12, в декабре 1,02, в январе 0,96 - это отрицательная динамика.
Цитировать
 
 
0 #3 Подковская Светлана 04.03.2011 16:45
Спасибо Людмиле и Юрию за предложения!

Уверена, что созданный отчёт будет удобен для использования всеми подразделениями компании.
Есть ли ещё какие-нибудь предложения по поводу рейтинга новых магазинов? :-)
Цитировать
 
 
0 #4 Андрей Бойков (написано с компьютера) 12.03.2011 19:33
479. Вот моё КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :lol:
#13 Андрей Бойков (написано с компьютера) 10.03.2011 23:19
469. Данную "секретную" Методику распространить во всех желто-красных магазинах сети под "своим соусом": если магазин новый и один в городе - понятно, если магазин не новый или не один в городе - причины АКЦИИ у всех свои !
Рекламные банеры, должны быть небольшие, но под "рукой", как и пара обуви, которую продавец демонстрирует в качестве "образца ценообразования " !
Методика НОВАЯ и после объяснения, спрашиваться должна по телефону или скайпу, сотрудниками ДОКА, выборочно , но не реже одного раза в неделю, с подробным описанием результатов на САБО !


Вся статья находиться в служебном разделе САБО "Центральный Офис"
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ДОКА - основной блог
Свежие комментарии в БЛОГ ДОКА


77 ПОСЛЕДНИХ КОММЕНТАРИЕВ
НАШ ФИЛЬМ
Ирония судьбы
                                         АРХИВ
Магия цифр
                                         АРХИВ
Интересно, но факт
                                         АРХИВ
Простые истины
                                         АРХИВ
Аксиомы жизни
                                         АРХИВ
Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 92 гостей
Новые пользователи:
  • Коллектив ТТ ВН
  • Крючкова Ю.
Всего пользователей: 203