Меню пользователя
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 104 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 69 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Собрание ИТ- отдела с Бойковым А.А. 27.03.2017

 

Комментарии  

 
0 #1 Король Евгений 28.03.2017 15:34
по результатам собрания принимаются следующие конкретные решения:
- Статистика по приходу и движению ИТ-оборудования собирается раз в месяц, в первых числах месяца и выкладывается в ИТ-чат.
Выполнение: В ближайшее время будет опубликована статистика за первые три месяца.
- Инвентаризацию каморки предлагается провести в следующем формате:
сразу после освобождения архива
-- монтаж стеллажей в новом помещении
-- по 1-2 часа в день необходимое для работы и настройки оборудование перемещается в новое помещение с инвентаризацией
-- остающееся оборудование делится на 2 части: ненужно и неважно (на выброс), нужно, но не важно (перемещение на ОД)
Выполнение: на сегодняшний день новое помещение по прежнему занято архивом (информация от Тришанковой Е.), планируется уточнять информацию
раз в неделю
- поиск 3го системного администратора
Выполнение: составлен предварительный список требований на 3го системного администратора, после "причесывания" будет выдан в отдел кадров
Цитировать
 
 
0 #2 Король Евгений 31.03.2017 12:42
30 марта было проведено мини-собрание с руководителем ОД Протопоповым Александром на предмет возможностей перемещения части ИТ-оборудования на ОД, были озвучены основные идеи данного предложения, следующее собрание с обсуждением и принятием конкретных решений намечено на среду, 5 апреля.
Цитировать
 
 
0 #3 Кончак Екатерина 31.03.2017 14:31
Так же на собрании 30 марта договорились о встрече 4 апреля 2017 в 12:00 территории Офиса Деления с представителями ОЛО - Протопоповым А., Черновым В., Мухлыниным С. и всеми желающими для обсуждения вопроса по нововведениям в приеме нового товара, а так же по другим накопившемся вопросам.
Цитировать
 
 
0 #4 Кончак Екатерина 05.04.2017 12:22
04.04.17 посетила Офис Деления, были обсуждены следующие вопросы и приняты решения:

1. Новая схема прихода товара и его деление из нескольких приходных накладных. Обсудила данный вопрос с Ивановым Алексеем, предложенная схема его удовлетворила. Алексей показал несколько подводных камней, которые учту при разработке. Срок исполнения - 1 мая.
2. Контроль этикеток при приеме товара на ОД. Обсудили с Протопоповым Александром Васильевичем варианты контроля. Пришли к выводу, что достаточно отслеживать номера этикеток за последний год. Срок исполнения - 1 мая.
3. Ужесточение контроля за лимитами на отгрузку. Так же был обсужден вопрос об ужесточении контроля за лимитами на отгрузку. В связи, с чем будет переделан отчет «Паллеты на отгрузку», в котором будет введена раскраска по лимитам, по которой будет удобно ориентироваться при снятии паллет. Срок исполнения - 15 мая.
4. Расходы на авто. Чернов Валера попросил мелкую доработку в документ Расходы на авто. Выполнено.
Так же были обсуждены предварительные размеры и произведены замеры комнаты для хранения ИТ-оборудования, произведена настройка терминала сбора данных в зоне погрузки.
Цитировать
 
 
0 #5 Кончак Екатерина 17.04.2017 16:00
Цитирую Кончак Екатерина:
1. Новая схема прихода товара и его деление из нескольких приходных накладных. Обсудила данный вопрос с Ивановым Алексеем, предложенная схема его удовлетворила. Алексей показал несколько подводных камней, которые учту при разработке. Срок исполнения - 1 мая.

Выполнено.
Цитирую Кончак Екатерина:
2. Контроль этикеток при приеме товара на ОД. Обсудили с Протопоповым Александром Васильевичем варианты контроля. Пришли к выводу, что достаточно отслеживать номера этикеток за последний год. Срок исполнения - 1 мая.

Выполнено.
Цитировать
 
 
+4 #6 Кончак Екатерина 19.04.2017 13:54
17.04.17 посетила Офис Деления.
Сначала показала нововведения в обработке по приему товара (дополнительное предупреждения при попытке отсканировать старую этикетку) работникам склада Мельникову К. и Морару Г. В целом новшество понравилось, некоторые мелкие доработки были внесены на месте.
Затем показала работникам офиса деления Мухлынину С., Иванову А., Кандаурову Р. нововведения в работе при приеме нового товара и оформлении приходных накладных. Договорились, что я напишу для них подробную инструкцию. Дополнительно они попросили в обработку «Деление товара» внести изменения по выравниванию размерных рядов.
P.S. На территории Офиса Деления отключено отопление – очень холодно. Люди вынуждены работать в зимней обуви и теплой одежде.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 174 гостей
Новые пользователи:
  • Гаврилова Инна
  • Джабраилова Тамара
Всего пользователей: 201