Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 104 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 70 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Навигация и зонирование в ТЗ

 

Комментарии  

 
0 #1 Коллектив МС 25.10.2016 14:04
Такие подвесные конструкции уместны в магазинах с большим торговым залом! Обьявления в ТЗ нужны!!! Хотелось бы как то выделить витрины с натуральной кожей,так как в нашем магазине витрины с натуральной и искусственной кожей стоят отдельно!Каждый второй покупатель спрашивает где именно стоит натуральная кожа, это удобно как покупателям, так и продавцам!
Цитировать
 
 
0 #2 Коллектив БР 25.10.2016 15:10
Подвесные объявления нам не нужны. Хотелось по больше объявлений где написано «Новая коллекция Зима,Весна и т.д) И чтоб было обозначение натуральной кожи, так как почти 90% людей интересуются, на каких витринах стоит нат.кожа.
Цитировать
 
 
0 #3 Гаврилова Инна 25.10.2016 18:56
Проведён опрос среди ТТ ЩК,ЩП,КР
КР –зал правильной формы, с высокими потолками, что позволяет разместить данные конструкции, они будут смотреться ярко и выигрышно, что заметно украсит зал и отвлечет внимание от потолка (на предложенном фото наш т/з) , но к сожалению навигационные носители не всегда смогут выполнять свою главную задачу –навигацию покупателей, т.к. будет противоречить требованиям мерчендайзинга ( без выкладки столбиком и выделением на островках отдельных групп –зима,осень,вес на и т.д.)
ЩК – площадь зала и высокие потолки позволяют разместить данные конструкции.
ТТ хотела бы разместить их у себя в т/з
ЩП – зал неправильной формы и зрительно смориться небольшим, данные конструкции могут визуально утяжелить т/з, также островки расположены перпендикулярно стене, может получится, что баннеры будут перекрывать друг-друга. Хотели бы немного поменьше конструкции с возможностью крепления к островкам сверху.

Выкладку товара осуществляется с требованиями мерчендайзинга, всегда стараемся сделать общий вид доступным и приятным для восприятия покупателя. Данные конструкции будут носить больше информационный характер, нежели навигационный. Хорошо когда есть возможность широко ознакомить потенциальных покупателей с представленным ассортиментом, в выборе и навигации по которому всегда помогут наши сотрудники :-)
Цитировать
 
 
0 #4 Коллектив КЛ 26.10.2016 12:07
На ТТ КЛ торговый зал маленький , и по всему периметру ТЗ располагаются постеры, обувь по мере наступления сезона переставляется. Подвесные конструкции на нашей ТТ считаем нецелесообразны ми . Также поддерживаем ТТ, которые предлагают разместить объявления о натуральной и искуственной коже , для удобства покупателей и продавцов.
Цитировать
 
 
0 #5 Казьмина Светлана 26.10.2016 13:19
От своего имени и ТТ РС.
Конечно же реклама нужна :a ,но каждый магазин надо рассматривать индивидуально, т. к. есть магазины у которых ТЗ правильной формы,высокие потолки и данные конструкции будут хорошо смотреться. Но есть магазины с маленькой площадью ТЗ , низкими потолками и если в ТЗ разместить эти конструкции,то визуально зал будет казаться еще меньше и и вся эта реклама будет только «давить» на покупателя. Большинство покупателей обращают внимания только на рекламу ,которая находится на уровни глаз,а все что выше , даже и не видят ( Например над кассовой зоной большими буквами висит вывеска КАССА, и когда покупателю предлагаешь подойти к кассе, он всегда спрашивает-а где у Вас касса?). Так же ТЗ мы разделяем на зоны: женская,мужская и детство, соответственно если в каждой зоне повесить по такой объемной конструкции ,а то и по две( зима,осень) ,то будет слишком аляписто. Считаем,что самые подходящие рекламные конструкции должны быть формата- А3 .
Цитировать
 
 
0 #6 Мещанинова Светлана 26.10.2016 16:03
Всем Добрый День. Рекламы много не бывает. Света К. права,каждый магазин надо рассматривать индивидуально. :-)
Цитировать
 
 
0 #7 Захарова Наталья 26.10.2016 18:33
Такие подвесные конструкции уместны в магазинах с большим торговым залом и правильной формой. Товар в залах перемещяется по сезонности и в залах где есть закутки нет полного обзора зала. Соглашусь с Казьминой Светланой, что покупателей обращают внимания только на рекламу ,которая находится на уровни глаз,а все что выше , даже и не видят. В Павловском Посаде висела навигация по отделам и все ровно люди спрашивали где мужской зал или детский. Можно сделать немного поменьше подвесные конструкции примерно А3. Тогда они не будут казаться громоздкими в маленьких залах. Рекламы много не бывает, а лучший навигатор по магазину это продавец.
Цитировать
 
 
0 #8 Коллектив РЕ 26.10.2016 20:03
Коллектив ТТ РЕ считает ,что данные конструкции неуместны , т.к. обувь выставляется по мерчендайзенгу и постоянно передвигается по ТЗ. Побольше рекламных конструкций , формата А3 и А4.
Цитировать
 
 
0 #9 Коллектив ПК 28.10.2016 14:00
Данные конструкции будут красиво смотреться в ТЗ, но для нашей ТТ было бы лучше,если они были бы не подвесные, а могли бы ставиться на верх островных витрин. Также в нашем магазине хотелось бы выделить витрины с натуральной кожей и разместить табличку "Касса" над кассовой зоной. :-)
Цитировать
 
 
0 #10 Коллектив ОЗ 29.10.2016 12:10
После опроса сотрудников,мы пришли к такому мнению,что данная навигация для нашей ТТ не удобна,т.к.товар постоянно передвигается по торговому залу. Хотелось бы по больше рекламных объявлений для ТЗ.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии в БЛОГах - последние 77


77 ПОСЛЕДНИХ КОММЕНТАРИЕВ
Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 19 гостей
Новые пользователи:
  • Смирнов Никита
  • Можаева Любовь
Всего пользователей: 220