Меню пользователя
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 104 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 69 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Навигация и зонирование в ТЗ

 

Комментарии  

 
0 #1 Коллектив МС 25.10.2016 14:04
Такие подвесные конструкции уместны в магазинах с большим торговым залом! Обьявления в ТЗ нужны!!! Хотелось бы как то выделить витрины с натуральной кожей,так как в нашем магазине витрины с натуральной и искусственной кожей стоят отдельно!Каждый второй покупатель спрашивает где именно стоит натуральная кожа, это удобно как покупателям, так и продавцам!
Цитировать
 
 
0 #2 Коллектив БР 25.10.2016 15:10
Подвесные объявления нам не нужны. Хотелось по больше объявлений где написано «Новая коллекция Зима,Весна и т.д) И чтоб было обозначение натуральной кожи, так как почти 90% людей интересуются, на каких витринах стоит нат.кожа.
Цитировать
 
 
0 #3 Гаврилова Инна 25.10.2016 18:56
Проведён опрос среди ТТ ЩК,ЩП,КР
КР –зал правильной формы, с высокими потолками, что позволяет разместить данные конструкции, они будут смотреться ярко и выигрышно, что заметно украсит зал и отвлечет внимание от потолка (на предложенном фото наш т/з) , но к сожалению навигационные носители не всегда смогут выполнять свою главную задачу –навигацию покупателей, т.к. будет противоречить требованиям мерчендайзинга ( без выкладки столбиком и выделением на островках отдельных групп –зима,осень,вес на и т.д.)
ЩК – площадь зала и высокие потолки позволяют разместить данные конструкции.
ТТ хотела бы разместить их у себя в т/з
ЩП – зал неправильной формы и зрительно смориться небольшим, данные конструкции могут визуально утяжелить т/з, также островки расположены перпендикулярно стене, может получится, что баннеры будут перекрывать друг-друга. Хотели бы немного поменьше конструкции с возможностью крепления к островкам сверху.

Выкладку товара осуществляется с требованиями мерчендайзинга, всегда стараемся сделать общий вид доступным и приятным для восприятия покупателя. Данные конструкции будут носить больше информационный характер, нежели навигационный. Хорошо когда есть возможность широко ознакомить потенциальных покупателей с представленным ассортиментом, в выборе и навигации по которому всегда помогут наши сотрудники :-)
Цитировать
 
 
0 #4 Коллектив КЛ 26.10.2016 12:07
На ТТ КЛ торговый зал маленький , и по всему периметру ТЗ располагаются постеры, обувь по мере наступления сезона переставляется. Подвесные конструкции на нашей ТТ считаем нецелесообразны ми . Также поддерживаем ТТ, которые предлагают разместить объявления о натуральной и искуственной коже , для удобства покупателей и продавцов.
Цитировать
 
 
0 #5 Казьмина Светлана 26.10.2016 13:19
От своего имени и ТТ РС.
Конечно же реклама нужна :a ,но каждый магазин надо рассматривать индивидуально, т. к. есть магазины у которых ТЗ правильной формы,высокие потолки и данные конструкции будут хорошо смотреться. Но есть магазины с маленькой площадью ТЗ , низкими потолками и если в ТЗ разместить эти конструкции,то визуально зал будет казаться еще меньше и и вся эта реклама будет только «давить» на покупателя. Большинство покупателей обращают внимания только на рекламу ,которая находится на уровни глаз,а все что выше , даже и не видят ( Например над кассовой зоной большими буквами висит вывеска КАССА, и когда покупателю предлагаешь подойти к кассе, он всегда спрашивает-а где у Вас касса?). Так же ТЗ мы разделяем на зоны: женская,мужская и детство, соответственно если в каждой зоне повесить по такой объемной конструкции ,а то и по две( зима,осень) ,то будет слишком аляписто. Считаем,что самые подходящие рекламные конструкции должны быть формата- А3 .
Цитировать
 
 
0 #6 Мещанинова Светлана 26.10.2016 16:03
Всем Добрый День. Рекламы много не бывает. Света К. права,каждый магазин надо рассматривать индивидуально. :-)
Цитировать
 
 
0 #7 Захарова Наталья 26.10.2016 18:33
Такие подвесные конструкции уместны в магазинах с большим торговым залом и правильной формой. Товар в залах перемещяется по сезонности и в залах где есть закутки нет полного обзора зала. Соглашусь с Казьминой Светланой, что покупателей обращают внимания только на рекламу ,которая находится на уровни глаз,а все что выше , даже и не видят. В Павловском Посаде висела навигация по отделам и все ровно люди спрашивали где мужской зал или детский. Можно сделать немного поменьше подвесные конструкции примерно А3. Тогда они не будут казаться громоздкими в маленьких залах. Рекламы много не бывает, а лучший навигатор по магазину это продавец.
Цитировать
 
 
0 #8 Коллектив РЕ 26.10.2016 20:03
Коллектив ТТ РЕ считает ,что данные конструкции неуместны , т.к. обувь выставляется по мерчендайзенгу и постоянно передвигается по ТЗ. Побольше рекламных конструкций , формата А3 и А4.
Цитировать
 
 
0 #9 Коллектив ПК 28.10.2016 14:00
Данные конструкции будут красиво смотреться в ТЗ, но для нашей ТТ было бы лучше,если они были бы не подвесные, а могли бы ставиться на верх островных витрин. Также в нашем магазине хотелось бы выделить витрины с натуральной кожей и разместить табличку "Касса" над кассовой зоной. :-)
Цитировать
 
 
0 #10 Коллектив ОЗ 29.10.2016 12:10
После опроса сотрудников,мы пришли к такому мнению,что данная навигация для нашей ТТ не удобна,т.к.товар постоянно передвигается по торговому залу. Хотелось бы по больше рекламных объявлений для ТЗ.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 1 пользователь
  • 107 гостей
  • Мухлынин Сергей
Новые пользователи:
  • Гаврилова Инна
  • Джабраилова Тамара
Всего пользователей: 201