Меню пользователя
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 104 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 69 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Подведение итогов работы сотрудников ОД за сезон.

 

Комментарии  

 
0 #1 Кузьминых Татьяна 27.05.2016 10:53
Замечательная традиция проводить собрание на ОД. Спасибо за приглашение. Очень теплая приятная атмосфера. :-*
По итогам было сформулировано несколько моментов, на которые нужно еще раз обратить внимание:
- обязательно информировать о всех проблемах в телеграмм
- фиксирование сотрудников, клеящих товар - следить за актуальностью
- провести в несезон инвентаризацию всех складов
- к следующему приходу ТМЦ написать инструкцию по приему ТМЦ на ТТ
- подумать над разными размерами этикеток на коробки и короба (поставить ТЗ для ИТ до массового прихода товара)
- подумать над оптимизацией деления и поклейки Экко
- про расписание машин на неделю в портале все таки предлагаю подумать еще раз :)
Цитировать
 
 
0 #2 Ширяев Юрий 30.05.2016 15:26
Касательно актуального графика движения а/м.

В данный момент я интересуюсь (обычно у Чернова В.)когда будет машина на конкретной ТТ, в среднем раз в 2 недели. И это не вызывает большого дискомфорта, хотя, не звонить каждый раз, а иметь график было бы удобнее.
Но, при более массовом запуске, например, "дней покупателя", отправки будут чаще и потребность в графике возрастет.

Можно решить вопрос иначе - более массовой закупкой и, соответственно, отправкой реквизита, но пока это считаю это нецелесообразны м.

Подводя итог - сейчас было бы удобней, но не критично. В перспективе может понадобится.
Цитировать
 
 
0 #3 Чапурина Людмила 30.05.2016 15:28
В период прихода и развоза товара (сезон) машины двигаются соответственно составленного графика машин и это расписание можно выгружать в портал как соответствующее действительност и. У меня начинают возникать проблемы с движением товара между ТТ в несезон. Возможно можно автоматизироват ь составление расписание движения машин в несезон таким образом, что когда на ТТ собрана переброска, менеджер ТТ "отправляет" заявку на машину и поездка "встает" на ближайший день по сезонному расписанию, которое на ТТ четко знают Например:на ТТ БС машины по сезонному графику бывает по средам и пятницам, ТТ собирает переброску в среду (т.к. она появляется на ТТ во вторник), отправляет заявку на машину с количеством собранных пар, и автоматом машина на ТТ БС встает в расписание на пятницу.
Еще хочу обратить внимание Руководителя складского комплекса (Мельникова Кирилла) на тот факт, что все процессы отгрузки товара у нас автоматизирован ы. В связи с этим возникает такая проблема: Если товар НЕ УСТАНОВЛЕН на паллету, то и на отгрузку он предлагаться НЕ БУДЕТ. Поэтому прошу конролировать процесс установки товара на паллеты очень тщательно и проверять наличие на складе товара, не установленного на паллеты (отчет есть).
Цитировать
 
 
0 #4 Гаврилова Наталья 30.05.2016 16:24
Подведём тезисно итоги собрания в ЦО 30 мая 2016 года.
Лето, период отпусков. По аналогии с тем, как сделал ТО (выложено в Телеграмм) всем составить графики отпусков по своим отделам и выложить в Телеграмм. При этом понимаем, что это необходимо для общего представления картины в целом, индивидуальные подвижки относительно составленного графика возможны.
Несмотря на лето, всеобщий период расслабленности и отпусков, осознаем, что предстоит сезон, важный сезон, решающий многое. На рынке операторов меньше, однако негативных факторов риска меньше не становится.
Прошедшее собрание на ОД-БЛ. Благодарим всех, кто принял участие в данном собрании. Особенно большое спасибо Кузьминых Татьяне, которая ведет не только статистику и занимается автоматизацией процессов, но и активно наводит порядок по всем направлениям.
Слово Кузьминых Татьяне:
По приходу товара. Анализируя в целом период с 01 декабря 2015 года по 20 мая 2016 года отмечаем, что приход товара несколько сократился – на 47 тысяч пар. Весь приход поделен относительно своевременно, основная масса пришлась на Кандаурова, Смотрова и Иванова. Однако, следует отметить, что в авральный период, в делении участвовали все сотрудники офиса ОД-БЛ, что имеет положительный эффект в плане дублирования и резервирования.
По времени простоя неподеленного и непоклеенного товара: на собрании на ОД БЛ максимальное время простоя было заявлено как 10 суток. Однако, следует понимать, что в период массового прихода товара есть некоторое смещение данных сроков, например, в период с конца февраля по 20 марта 2016 года; ради объективности отметим, что это увеличение простоя носит исключительно сезонный характер и в прошлом году наблюдалось в такие же сроки.
Глобально процесс распечатывания и поклейки штрихэтикеток налажен, однако, как и везде существует человеческий фактор.
Сделан акцент от ОУСРС, что около 20% ш/этикеток на точках впоследствии переклеивается. Необходимо приложить усилия для значительного сокращения этого процента.
Отдельно обсуждался приход товара от Экко. В связи с особенностями работы с данной маркой, отмечена просьба по возможности разносить приход Экко относительно массового прихода других марок, а так же по возможности уменьшить количество пар в 1 накладной. Однако, несмотря на некоторые сложности в работе с данной маркой, мы продолжаем с ней успешно работать.

Коммуникация между отделами, необходимо не только писать в телеграмм и заносить информацию в портал, но и анализировать и использовать эту информацию более продуктивно.

Перебросок в этом сезоне было на 54 тыс. единицы товара меньше, относительно аналогичного периода прошлого года. В общем на складе отличный порядок!
В несезон предстоит инвентаризация всех складов.

Сделан акцент Торговым Отделом по возврату брака: возврат должен быть своевременным! Наблюдаются случаи серьезного смещения сезонов . Настоятельное предложение, как рекомендация по решению данного вопроса от Андрея Анатольевича: в целях налаживания вопроса возврата брака поставщикам на складе выделить места под складирование брака по каждому поставщику отдельно. Нужна визуализация! На стеллажах должно четко быть заметно (стопками), по какому Поставщику есть товар на возврат, чтобы по приходу машины Поставщика, одномоментно производился возврат брака (по согласованию с ТО).

Проблема маленьких коробок при поклейке этикеток. IT-отделу программно предусмотреть возможность перед поклейкой этикеток проставлять «галочку», чтобы при печати важная информация размещалась на ~80% площади этикетки, и при необходимости подгиба – заворачивались 20% пустой этикетки, не усложняя визуализацию и использование штрихкода и другой важной информации с этикетки.
В связи с нехваткой компьютерных мощностей на ОД-БЛ запланирована покупка нового сервера и иного необходимого оборудования (IT-отдел).
Анализируя приход ТМЦ, отмечено упорядочение всех процессов, порядок практически наведен в данном механизме.

Затронут вопрос актуальности и пересмотра расписания движения машин еженедельно. В связи с разногласиями по данному вопросу написать всем, в комментариях к данной статье, кому и для чего актуальна эта информация, как часто вы ей пользуетесь.
«нельзя делать нелогичный перекос в каком-либо отлаженном процессе для удобства всего лишь одного отдела. Необходимо понимать масштаб».


Подводя итог собрания на ОД-БЛ и увиденным в целом – руководство компании довольно увиденной атмосферой, состоянием дел, имеющимся порядком! Молодцы!

Задача всем сотрудникам ЦО (как минимум) и всем неравнодушным (как максимум): в течение 2 недель! обязательно написать в комментариях к статье http://1-aa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2842:-qr-&catid=35:aaboikov&Itemid=100свой опыт использования данной программы. Свои мысли можно излагать в простом текстовом отображении, в виде зафиксированных диалогов с продавцами и/или покупателями на данную тему, а также в видеороликах! Проявите фантазию и инициативность! Чем больше охватите наших магазинов (по возможности), тем лучше! При этом понимаем, что данная программа работает пока что в тестовом режиме.

В ЦО запущено слайд-шоу. В скором времени у слайдов будет зафиксирована нумерация. Приветствуются любые комментарии, как положительные, так и с критикой.

У ОУРС совместно с IT-отделом запущен проект по двум таблицам («СЧАСТЬЕ» и «ИКРА») с необходимой справочной информацией. В ходе реализации данного проекта каждый сотрудник должен понимать значение имеющихся в таблицах данных. Следует обратить внимание, что изменяется подход к пониманию победы в данных проектах: победа, это не только сиюминутное занятие призового места. Это постоянные победы в удержании достигнутых, пусть и не призовых, мест в течение квартала, сезона, года. Каждая торговая точка должна стремиться удержать завоеванную позицию, а в течение года – упорно продвигаться вперёд!

Цитата дня:
«… не надо ждать автоматизации всех процессов. Изначально: интеллект, собственные руки, ручка и бумага…».
Цитировать
 
 
0 #5 Петриця Анна 31.05.2016 14:37
Цитирую Кузьминых Татьяна:
- про расписание машин на неделю в портале все таки предлагаю подумать еще раз :)


ФО ежемесячно сталкивается с необходимостью срочной передачи в обе стороны "посылок". Живой график необходим, т.к. срочность возникает :y и по графику мы звоним напрямую на ТТ или водителю, чтобы успеть до отъезда авто.

Если есть возможность, было бы очень удобно: адресное информирование и передача информации, без уточнения графика ч/з Валеру
Цитировать
 
 
0 #6 Протопопов Александр 31.05.2016 17:32
Сделан акцент Торговым Отделом по возврату брака: возврат должен быть своевременным! Наблюдаются случаи серьезного смещения сезонов . Настоятельное предложение, как рекомендация по решению данного вопроса от Андрея Анатольевича: в целях налаживания вопроса возврата брака поставщикам на складе выделить места под складирование брака по каждому поставщику отдельно. Нужна визуализация! На стеллажах должно четко быть заметно (стопками), по какому Поставщику есть товар на возврат, чтобы по приходу машины Поставщика, одномоментно производился возврат брака (по согласованию с ТО).


С 14мая 2014 года были внесены изменения в хранение пар в браковой комнате.
Весь товар приходящий с ТТ при разборе короба сразу сортируется по поставщикам. В конце недели товар по поставщикам собирается в короба для освобождения места на стеллажах и предотвращения потери пар.
Короба сканируются и устанавливаются на паллет, ставятся в ячейку на стеллаже.
В сезон.
Руководствуясь «Планом прихода товара на ОД» на неделю, планируется сдача брака с ОД. Но очень часто водитель заказной и брак не забирает.
Приезд поставщика не по плану (не успеваем подготовить товар для сдачи).
Предложение к менеджеру ТО: при согласовании поставки товара договариваться о сдаче брака и ставить комментарий в «Плане прихода товара» (согласовано - сдать брак).
В не сезон:
Для сдачи брака планируются поездки на нашей машине к поставщикам.

Смещение сезонов происходит по тем поставщикам, которые приезжают очень редко и находятся очень далеко или временно приостановили свою деятельность.

В данный момент задолженность имеется по следующим поставщикам:
Рязань вест -16 пар, Проман – 65 пар.
Федоров -130 пар, ЮГ - 35 пар.
Шуз маркет - 30 пар. (Массовый брак гвозди в подошве)
Вопросы по данным поставщикам поднимались неоднократно, пока решения принято не было.
Цитировать
 
 
+1 #7 Липатова Юлия 02.06.2016 12:17
Информационная закладка "Движение а/м" была создана для четкого взаимодействия между ТТ и ОД. В таблице отображалось фактическое движение автомобилей на ТТ. Данное расписание дает возможность планирования сотрудников на ТТ для принятия товара, сбора товара по переброске к планируемой машине и контроля лимитов поставки товара. На сегодняшний день, за каждой ТТ закреплены дни приезда машины, автоматизирован ы нормы отгрузки товара на ТТ по принципу сезон-несезон. Дальнейшее взаимодействие происходит по средствам телефона. При таком взаимодействии накладки случаются, но, в целом, система работает. Сбои чаще всего, как указывает Люда, возникают в несезон, т.к. машины могут быть отменены из-за отсутствия товара на ОД для данной ТТ. Но тем не менее, работа по движению товара не прекращаются (переброски, заказы). В этом случае телефонное взаимодействие бывает, что сбоит, и собранный товар долгое время простаивает в коробах на ТТ (товар не работает, складирование товара в коробах на многих ТТ невозможно из-за отсутствия места). На мой взгляд, точное лагистическое планирование должно стремиться к идеалу, и отображаться в он-лайне. Для обратной связи с ТТ в данную закладку можно добавить оповещение от ТТ о готовом товаре на отгрузку, которое ОД так же сможет видеть он-лайн.
Цитировать
 
 
+2 #8 Андрей Бойков (написано с компьютера) 06.06.2016 15:58
3914. Сотрудники ОД-БЛ справились со своими задачами на оценку "ОТЛИЧНО" ! :e

МОЛОДЦЫ и ТАК ДЕРЖАТЬ ! :P

Вопросы организации информирования о движении автотранспорта и учета брака ( в том числе, его своевременной отправки по поставщикам) беру на личный контроль ! :book:
Цитировать
 
 
-1 #9 Чернов Валерий 08.06.2016 15:33
Цитата:
Затронут вопрос актуальности и пересмотра расписания движения машин еженедельно. В связи с разногласиями по данному вопросу написать всем, в комментариях к данной статье, кому и для чего актуальна эта информация, как часто вы ей пользуетесь.

На сегодняшний день принято Решение: действующий «План поездок на неделю» оставить в прежнем виде на Портале АЛФАВИТа и в 1с., который будет меняться и выкладываться 2 раза в год в зависимости от сезона.
В сезонные месяцы (январь-февраль-март и август-сентябрь - октябрь) машины посещают ТТ 2-3 раза в неделю, в НЕ сезон ( апрель-май- июнь и июль-ноябрь-декабрь) – 1-2 раза в неделю за исключением ТТ ОР и ОГ – 1 раз в две недели.
Существует в Телеграмм чат «Движение товара», в котором в он-лайн отображается информация по факту: откуда и на какие ТТ погрузилась и выехала, номер машины и кто водитель, сколько товара везет в соответствии с Графиком движения машин.
В связи с этим убедительно прошу сотрудников отделов, у которых возникает необходимость в доставке имущества, грузов или документов на ТТ, сообщать в Телеграмм в чат «АЛФАВИТ» необходимую информацию.
Цитировать
 
 
-1 #10 Сафронова Маргарита 05.07.2016 15:51
30.06.16 побывала на ОД. Основной целью визита было проанализироват ь и просмотреть спорный брак по моим поставщикам, накопившийся за несезонные месяцы и по поставщикам, по которым для нас принципиальны корректные оперативные закрытия долгов. Спешу поделиться некоторыми наблюдениями и озвучить пожелания сотрудников ОД и свои пожелания:

- На склад постепенно начал приходить товар нового сезона. Общая ситуация на складе такова, что аврала (на 30 июня) в работе пока нет, но загруженность всех сотрудников присутствует. Весь штат, включая руководителей, занят поклейкой товара (в частности чешек и россыпь из Москвы). Бракер занимается сбором брака и подготовкой его к сдаче.

Оказывается наши бракеры иногда выполняют роль дизайнеров. Вот такие залежи фурнитур бережно хранятся в закромах браковой комнаты, и в любой момент новая пара, не подлежащая возврату поставщику, может преобрести совершенно уникальный вид и отправится на полку магазина. Бантики, цепочки, цветочки, бусинки, замочки для ремешков (разложенные кучками на золотые, черные и серебрянные цвета). Вообщем море коробочек для ювелирного мастерства.





Помещение склада полностью подготовлено к встрече нового сезона, а вот часть штата еще не ходила в отпуска...

- Немалая часть штата еще будет отгуливать отпуск с середины июля по 1 августа.

Отпускной режим сформирован таким образом, что максимальное нахождение штата на рабочих местах будет только к началу августа. А полностью несезонный по приходам июнь и май остался практически незадействован по отгулам. По нашему плану до 15 июля мы должны получить основную часть туфельной группы товара, приход начался с этой недели.

Можно сказать, что эта неделя традиционно из года в года дает старт началу сезона по осенне-зимнему приходу. После середины июля сразу же начнет поступать заказ демисезонной обуви. Руководителю ОЛО просьба обратить внимание на данный факт и сделать прогноз на то, чтобы хватило оставшихся ресурсов на обработку и деление товара до момента пока весь штат полностью не выйдет на работу.

- Своевременная сдача брака по приезду поставщика. Наболевший вопрос, который волнует и ТО и ОД. Начинается сезон поставок и со стороны ОД и ТО было бы очень удобно, если товар сдавался по приезду небольшими порциями без накопления на складе до момента окончания сезона. В данный момент бракер, у которого собран брак может попросту не узнать о факте приезда поставщика, находясь на складе. Необходимо наладить живое оповещение бракера со стороны руководителя ОД о том, что поставщик приехал.

-Для удобства и оперативной возможности оформления документов (даже на несколько пар) для сдачи брака (чтобы у ребят была возможность готовить документы быстро и на месте), просьба еще раз рассмотреть возможность нахождения печатей на ОД, которых у них нет.

-Со стороны ОД был сделан акцент на Большие затраты при поклейке этикеток чешек, которые сейчас приходят в миниатюрных коробочках, сложно поддающихся грубым мужским рукам. На поклейку такого короба состоящего из 60 пар-малюток, уходит примерно 15-20 минут, в то время как пять обычных 12-парных коробов были бы поклеены за 5-10 минут.


Однако, на ровне с удобством работы на ТТ и с тем, что основной приход чешек на складе сосредотачивает ся в несезонный период и происходит разово, думаю проблем и перебоев в работе не возникнет.

- Предложение и ТЗ для ИТ отдела – к рассмотрению:

1. В отчете дежурного существует колонка «сдача брак» , в данный момент ей скорее всего не пользуются. Сделать возможность в этой колонке проставлять не цифры а писать текст. Каждый отчет напротив каждой строчки приезда поставщика(прих ода товара), должен иметь в этой колонке комментарий «брак сдан» или причину по, которой он не сдан «наемная машина», «отказ поставщика», «не работаем по браку», «отказался брать две пары», «брака нет» и прочее.

2. На основании данных сделать отчет для ТО, фильтр шапка (период, поставщик(ки)), дата приезда (брать из отчета дежурного), брак пары (остаток на дату), примечание (из существующей колонки в отчете дежурного «сдача брак», которая и будет заполняться.

3. Так как информация никогда не бывает лишней, сделать вылетающее информационное окно, при открытии 1С для бракеров, в котором бы показывалась информация из таблицы по планированию приходов товара (брать во внимание сегодняшнюю дату+ три последующих дня), в качестве дополнительного напоминания по каким поставщикам можно собрать брак заранее.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 153 гостей
Новые пользователи:
  • Гаврилова Инна
  • Джабраилова Тамара
Всего пользователей: 201