Меню пользователя
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 104 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 69 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Новые инициативы от сотрудников ТТ.

 

Комментарии  

 
0 #1 Мещанинова Светлана 28.03.2013 00:14
Эти вопросы мы поднимает каждый сезон. Спасибо Светлане за обсуждение данный темы. По кодовая поставка товара-просто фантастика. ТТ может посмотреть какие ещё кода придут. Только когда они придут не известно. Оставлять место на стеллажах не целесообразно. В этом году ещё и вывоз, привоз СХ настолько растянулся, что склады уже полные и куда передвигать товар не известно. ТТ ЩЛ уже забит полностью, а СХ и не получали. На ТТ ВП на мужском складе перегруз.
Прошу ТТ ВП и ТТ ПМ сделать магазинами с двумя складами. Иначе данные не точные о заполненности склада.
Просим к следующему сезону планировать сначала вывоз на СХ, потом привоз с СХ, до массового завоза товара.Все понимают, что не возможно все сделать идеально, но можно и нужно к этому стремиться.
Цитировать
 
 
+2 #2 Сафронова Маргарита 28.03.2013 09:50
Цитирую статью Подковской Светланы:
В результате сотрудники всех торговых точек вынуждены каждый раз, после прихода товара, заново полностью двигать и расставлять весь склад, так как коды нового товара больше, а коды товара со склада хранения меньше.

приход товара старых кодов вынуждает передвигать весь склад ТТ.


Одно решение уже есть, но им наверно так и не пользуются: Отчет "товар в пути". :-)

Им могут пользоваться ТТ и заранее прогнозировать для чего и в каком колве оставлять место. В нем можно увидеть что и какого количества в скором времени придет на конкретную ТТ.В этот отчет попадает как новый товар оприходованный и поделенный с ОБ, но еще не пришедший, так и товар переброски СХ, который хранится и придет в сезонной переброске на ТТ, так же и любая переброска с ТТ на ТТ, которая уже собрана но не отправлена на конкрентную ТТ. Все это можно увидеть централизовано в одном отчете.


Например (ОБРАЗНО), если уже пошла переброска лета на ТТ с СХ, пока еще идет новый товар, а зима наоборот собирается с ТТ на склад для хранения, то достаточно в отчете в фильтре "номенклатура" исключить зимние группы, чтобы эта партия, которая будет висеть "в пути" до начала зимнего сезона и отгрузски с сх, не попадала в ваш отчет.

Единственное, можно его доработать для удобства ТТ, а именно:

добавить в фильтр возможность отбирать по ТМ (нескольким ТМ)

в печатной форме, выводимой отчетом, убрать ненужное и мешающее взгляду:

- убрать артикул
- убрать группы
- убрать с ТТ на ТТ
- оставить только кода и количества
- иноформация должна группироваться ТОЛЬКО по торговым маркам (сначала одна, потом другая- если смотрим несколько)
- в каждой ТМ выведенные кода распологаться в последовательно м порядке (от большего к меньшему или наоборот)

Вот как то так. :-)

Если нужно, попросим Таню, доработаем под ваши нужны (но если и правда им захотят пользоваться, а не в пустую) и скинем в базу ТТ)))) ;-)
Цитировать
 
 
+7 #3 Андрей Бойков (написано с компьютера) 28.03.2013 10:17
3274. Именно для практической реализации ЛЮБЫХ инициатив сотрудников ТТ, был и создан САБО :book: :P
Цитировать
 
 
+8 #4 Липатова Юлия 28.03.2013 10:25
Рита, ты права в том, что такой отчет есть, но почему ты решила, что им не пользуются. Как раз все ТТ знают поступление ближайшего товара. Но в данном случае - это не решает проблему. Потому что вопрос встает о массовой сезонной поставке на ТТ, как нового товара, так и товара с СХ. Отчет делался для того, что бы решить проблему , связанную с разбивкой ТМ при погрузке товара на ОД-БЛ. В данном случае эта система не работает.
Цитировать
 
 
0 #5 Сафронова Маргарита 28.03.2013 10:31
Цитирую Липатова Юлия:
Отчет делался для того, что бы решить проблему , связанную с разбивкой ТМ при погрузке товара на ОД-БЛ. В данном случае эта система не работает.

Отчет делался еще за дооооолго до того, чтобы решить проблему на ОД-БЛ по разбивке))))
Цитировать
 
 
+2 #6 Липатова Юлия 28.03.2013 10:42
Цитирую Сафронова Маргарита:
Цитирую Липатова Юлия:
Отчет делался для того, что бы решить проблему , связанную с разбивкой ТМ при погрузке товара на ОД-БЛ. В данном случае эта система не работает.

Отчет делался еще за дооооолго до того, чтобы решить проблему на ОД-БЛ по разбивке))))


Ритуль, так я об этом и написала... Я тоже хорошо помню когда и для чего он делался...
Цитировать
 
 
-1 #7 Сафронова Маргарита 28.03.2013 10:55
По ТМ АЛФАВИТ и по срокам поставок и кодовой последовательно сти

. К сожалению, определить четкие сроки поставок собственного товара нам не представляется возможным по ряду причин, возникающих на большой цепочке доставки товара:

1.во-первых, ТМ АЛФАВИТ приходит к нам от 4-х разных контрагентов (Ваня, Дима, Паша, Респект (напрямую от контрагента или через него, как посредника в доставке- тоже разные заказы).

2. По Китай Респекту сущетсвует множетсво фабрик, на которых товар отшивается. Конечно же по каждой фабрике имеются заранее оговоренные сроки ГОТОВНОСТИ моделей. ВЫХОД же фактический может произойти не сразу в этот день - сдесь работает наш посредник с Респекта, который производит контроль готовности и отгружает этот товар (а чтобы подготовить товар к отгрузке ему тоже необходимы некоторые манипуляции) ...Поэтому сроки уже смещаются.

3. Далее в цепочке доставке задействован способ доставки, который либо сокращает время прибытия товара в нашу страну, либо растягивает- это Авиа и обычный.

4. К сожалению, мы не можем повлиять на таможенный процесс и спрогнозировать точный временной срок.

5. Потом товар приходит на склад Респекта (по Китаю и Китай Респекту), где происходят их внутренние манипуляции по приему и распределению. Товар готовится к отгрузке нам на склад (здесь мы тоже не можем дать четкие дневные сроки).

Те прогноз по фактическому приходу китайского товара на ОД может быть только примерным и варьироваться от всех этих факторов. Примерно с момента выхода товара с фабрики до момента прихода на наш склад проходит 30-45 дней. Но товар отгружается с респекта вперемежку, по мере накопления на складе определенными частями (те и респект и китай(респект) и без разбивки фабрик, те без нашей кодовой разбивки)

Далее бывает вероятность, что на ОД ТМ АЛФАВИТ приходит разными партиями от нескольких контрагентов (от Респекта и от Вани, например) (а значит от разных логистических фирм и транспортных компаний). Конечно же это понимают делящие ОД, так как это разные приходы, разные документы, разные последовательно сти кодов и совершенно разные заказы в 1С.

Для дальнейшего же движения это единая партия ТМ АЛФАВИТ, которая предлагается к откгрузке на ТТ в преоритете централизовано. Поэтому на ТТ опять же товар ТМ АЛФАВИТ идет вперемежку без кодовой последовательно сти.
Цитировать
 
 
+4 #8 Липатова Юлия 28.03.2013 11:05
Цитата:
По ТМ АЛФАВИТ и по четким срокам поставок. К сожалению, определить четкие сроки поставок собственного товара нам не представляется возможным по ряду причин, возникающих на большой цепочке доставки товара:


Если повнимательней почитать статью, то станет понятно, что речь идет не о сроках поставки нового товара как на ОД-БЛ, так и на ТТ. Идея данного письма донести, коллективно подумать и скорректировать сроки движения товара внутри компании, соответствие 3-х главных составляющих в межсезонье. А точнее: срок вывоза товара заканчивающегос я сезона, поступление товара старого сезона с СХ и поступление нового товара. С новым товаром все понятно... Пришел (есть обозначенные сроки), поделили (по мере поступления), доставили на ТТ (как можно быстрее). А вот сбор товара и загрузка ТТ с СХ мы определяем сами. Наша цель, в данном случае, сделать максимально точное пересечение по работе с товаром в указанных трех группах.
Цитировать
 
 
-4 #9 Чапурина Людмила 28.03.2013 11:46
1. В прошлом году на середину января зимнего товара оставалось на 40 000 больше, чем в этом году. Это количество товара являлось излишком, который был не нужен для торговли во второй половине января и феврале. Поэтому в пошлом году зимний товар на хранение начал собираться РАНЬШЕ, чем в этом году. В прошлом году первая переброска на СХ была выложена 16.01.2012, а в этом году только 11.02.2013.
2. По приходу летнего товара с СХ.
В прошлом году мы развезли товар с СХ на те ТТ, где БЫЛО МЕСТО на складах, раньше, чем пришел летний товар нового сезона – с середины февраля.
В этом году летний товар с СХ на ВСЕ ТТ начал приходить позже – с середины марта - по целому ряду причин:
• Приход демисезонного и всесезонного товара по количеству пар был в 2 раза больше, чем в прошлом году.
• Товар отгружался в феврале – марте по приоритету – сначала демисезон и всесезонный товар, потом лето
• Новый летний товар на ТТ попал раньше отгрузки лета с СХ потому, что на офисе деления ВЫКЛЮЧЕН контроль по сезонности товара при сборе его на паллеты. И соответственно на одной паллете собирался товар с разной сезонностью и отправлялся на ТТ таким же образом. Паллета встает на отгрузку если на ней находится хотя бы один артикул демисезона или всесезонного товара.
3. Сможем ли мы в последующих сезонах при планировании движения товара учитывать и фактор покодовой поставки товара на ТТ?

Даже если мы каким-то образом при приходе товара найдем возможность перекодировки товара, все равно ПРИХОД товара на торговые точки будет полностью зависеть от сбора его на паллеты и отгрузки с офиса деления.
Цитировать
 
 
+7 #10 Липатова Юлия 28.03.2013 12:15
Люда, все о чем ты пишешь имеет место быть. Но тем не менее, возможно, что проблема не только в этом, а еще и в правильном планировании внутреннего движения товара. Никаких перекодировок не нужно. Нужно, что бы сбор товара на ТТ проходил в более плавном режиме, без скачков. Количество сбора товара, условно, должно совпадать с количеством прихода товара. Товар с СХ должен поступать раньше новых приходов, одно должно перетекать в другое. Я понимаю, что это сложный процесс планирования. НО, сотрудники офиса работают именно для того, что бы обеспечить жизнедеятельнос ть ТТ и сделать это как можно корректней.
Работа, которую мы сейчас с вами пытаемся оптимизировать влияет:
1. На правильную загруженность складов ТТ
2. Корректную матрицу товара на каждом складе в начале сезона.
3. Загруженность витрин, тем самым корректную выкладку товара приоритетного направления, а тем самым - на наши продажи.
4. Загруженность сотрудников на ТТ, увеличение человекочасов, увеличение выплат по ЗП.
5. И конечно, удобство работы.
Таким образом, необходимо проанализироват ь со всех сторон те непредвиденные моменты, которые случились в преддверии нынешнего сезона и, по возможности, устранить их.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 81 гостей
Новые пользователи:
  • Гаврилова Инна
  • Джабраилова Тамара
Всего пользователей: 201