Социальный ДТ ИТ ОР РО ДОКА
Всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто - пойдём ПРОСТЫМ и ЛОГИЧЕСКИМ ходом!
Математический анализ
Идеальный расклад
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 104 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 70 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Задвоенный артикул... хорошо или плохо?

 

Комментарии  

 
+2 #1 Широков Андрей 26.03.2013 17:12
Задвоенный артикул это " не есть хорошо "
и самый лучший способ по данной теме это продажа артикула " в ноль " с одном сезоне ;-) , ну или 2-3 пары чтобы артикул уехал в авторежиме на ТЦ или ОЛ . :-)

Закупили 300 пар на артикул 20 - 30 останется ( продажи 90 -95 % на артикул отличные показатели )
200 пар купили остаток 15-20 и тд



остатки надо собрать в размерные ряды на две три точки и реализовывать дальше с наценкой начала сезона .


Проблема возникает так как магазины распродаж ТЦ и ОЛ принимают на свои склады единичные пары ( сбор идет по алгоритму менее 2-3 пар на артикул ). Ёмкость их ограничена малыми складами ТЦ и ОЛ . Магазины распродаж таким образом не могут при всем нашем желании вместить артикула остатки по которым более 5 пар и товар старых сезонов должен находится и продаваться дальше на торговых точках.

Полный отказ от моделей прошлого сезона избегать на практике не удается и 5 % это повторы ( стареемся брать только новые модели административно ) .

Да и кто откажется торгонуть хитом в следующем сезоне если он зеленый ( или золотой ) по динамике ?????????????

возможно уже хитом он не станет ( мода дает о себе знать во взрослой больше в детской меньше ) , но в антихиты уж точно не попадет - удобная колодка проверенная практикой продаж .





но например в группе детской резиновой обуви обновление всего 20% в год . а даже не сезон а работаем 2 сезона в год ) , те при 20 моделях в коллекции это 4 новых модели и повторы просто неизбежны.


Повторные модели могут менять артикуляцию от сезона к сезону у поставщика и вылавливать эти модели можно порой только менеджеру направления по фото .


Повторные артикула и есть жертва автоматизации когда мы вынуждены присваивать артикулу в новом сезоне НОВЫЙ КОД . Это правильное решение так как автопереценка с назначением цены вниз будет способствовать чтобы товар старых сезонов продавался в первую очередь изза более низко цены . В случает выравнивания цен мы поимеем товар который может потерять товарный вид и свои свойства .
Аналогия в продаже машин где модели прошлых годов стоят дешевле ( а порой существенно ) нового года .



Но лучше разносить пространственно ( кто будут эти точки где мы будем предлагать условно старый товар прошлого сезона ???? )





Предлагаемая методика

1. товар повторный получает на этапе заказа к артикулу скобки с указанием кода прошлого сезона , чтобы можно было визуально определить что идет повтор артикула )

пример : артикул 123 ( repeat 500052565 )


2. данные кода перед началом поставки собираются переброской на необходимые торговые точки ( по логике и в сроки Чапуриной Людмилы перед началом поставок )





3. товар нового сезона делиться в заказах на остальные торговые точки . чтобы избегать повтора


Случаи опережения прихода до момента сбора ( на практике бывает и так ) решаются написанием писем с торговых точек и перебросок по факту ( как и было всегда у нас )




ПРО ЭТОТ СЕЗОН
Проблемы текущего сезона решаем написанием писем с торговых точек. Задача решиться не в одночасье так как часть товара по повторным артикулам уже находиться в движении и перемещении . Плюс идет сбор зимнего товара и было рекомендовано не смешивать эти процессы во избежании путаницы.

плюс часть детского летнего товара товара 25 % а это 7500 - 8000 пар в этом сезоне было на СХ ( не размещался остальной товар и мы впервые вынуждены были убрать эту группу ) и работать с этим товаром по объеденинию артикулов было нельзя, а он сейчас приходит на торговые точки.
Цитировать
 
 
+5 #2 Липатова Юлия 27.03.2013 10:59
Данный вопрос нужно рассматривать со стороны возможности автоматизации. Такая возможность есть только на этапе заказа, т.к. каждый ОМ знает свои повторы. И, естественно, отказываться от хитовых моделей нецелесообразно . В карточке товара должен появиться отличительный знак, привязывающий модель нового сезона к модели старого. На моменте деления должен стоять запрет деления нового товара при наличии старого.
Что касается магазинов распродаж, то, как я уже писала в комментариях по движению товара, ТТ ОЛ готова принимать товар, и даже нуждается в этом. Но продавать хитовые модели в размере 20-30 пар по цене распродаж экономически не выгодно. Тем самым, описанная Андреем Викторовичем методика может решить подобные проблемы в новом сезоне.
Прошу всех управляющих высказать свое мнение комментариями к данной статье.
Цитировать
 
 
+1 #3 Чиненова Ольга 27.03.2013 13:17
Соглашусь с Юлией и с Андреем Викторовичем.

Модели хиты прошлого сезона, их остатки собрать и отправить (переброской) на те ТТ, которые слабо торговали или продали данный товар частично, но при этом цена, старого товара снижена, это даст возможность продать данный товар за счет цены. И это необходимо сделать до начала деления товара на ТТ. Новый товар делить на остальные ТТ. Таким образом, даст нам возможность Хиты распределить почти на все ТТ.
Цитировать
 
 
+1 #4 Мещанинова Светлана 27.03.2013 23:31
Абсолютно согласна с Юлией. Новый товар надо на первом этапе привязывать к повтору. Продавать хиты за более низкую цену не выгодно и ТТ. А вот если остатки единичные,то может и надо снизить цену. Конкретно подходить к каждому случаю. Если хиты, то почему остатки большие? Самое главное такое количество повторов не должно быть на ТТ. Проблематично объяснять покупателю, особенно в сезон.
"Скорей бы он начался и было кому проблематично объяснять." :-)
Цитировать
 
 
0 #5 Перевалова Надежда 28.03.2013 09:39
Хочу согласится с выше сказанным.
Задвоенные артикула существуют уже не первый год и с каждым годом их становится больше. Хиты прошлого сезонов и нового надо как то связывать. Можно прошлый сезон собирать их на одних ТТ, а новый делить на другие ТТ, за счет чего товар распределяется на все ТТ.
Цитировать
 
 
0 #6 Захарова Наталья 28.03.2013 10:13
Соглашусь, что проблема с повторами хитов существует уже не первый год. Самое главное такое количество повторов не должно быть на ТТ. Вроде есть товар, и достаточно, но продаж мало. Из 100 полупарков на витрине 25 повторов( хитов).Собрать остатки хитов прошлого сезона и отправить (переброской) на те ТТ и по выгодной цене это хорошая идея. Но иногда, смотря остатки выгодного товара на других ТТ, для заказа покупателю видишь ,что на других ТТ аналогичные размеры. Возможно при переброски этого товара размерные ряды будут не полные или один и тот же размер будет в количестве 3 пар, а другие будут отсутствовать совсем. По этой причине данный товар может задержаться на ТТ до конца сезона, пока не заберётся на ТЦ и ОЛ. Если будут собираться полные размерные ряды хитов прошлых сезонов, товар пойдёт на ура.
Цитировать
 
 
0 #7 Чапурина Людмила 28.03.2013 12:04
Просьба к отделу розницы дать список ТТ, на которые будет собираться весь товар старых сезонов по повторам
Цитировать
 
 
+2 #8 Липатова Юлия 28.03.2013 12:41
Цитирую Чапурина Людмила:
Просьба к отделу розницы дать список ТТ, на которые будет собираться весь товар старых сезонов по повторам

К сожалению, отдел розницы не может дать такого списка.
Решение о переброске принимает ТО (в частности Чапурина Л.), основываясь на статистике продаж. В данном случае, решение на какую ТТ необходимо собирать товар, так же должно основываться на статистике, по той же самой логике, по которой вы действуете отрабатывая письма с ТТ по задвоенным артикулам. В этом случае мы предвкусим ситуацию: не будем гонять товар туда-сюда и исключим возможность возвращения подобного товара на исходную ТТ, а уже на начальном этапе исключим повторы, во всяком случае в массовом масштабе.
Цитировать
 
 
+2 #9 Васина Наталья 28.03.2013 14:51
Проблема с задвоенными кодами существует уже давно и переброски особенно не решают эту проблему, а только добавляют работу сотрудникам ТТ.
Полностью согласна с выше изложенными комментариями, что модели отслеживать нужно на этапе отборки коллекции, но и сотрудники ОД-БЛ могут отследить повторы, создавая карточку товара. И если повторы образовались, то собрать их в размерный ряд на одной ТТ.
Цитировать
 
 
0 #10 Король Евгений 28.03.2013 15:19
Для поиска задвоенных артикулов в ручном режиме существует обработка Синий свиток - ДОКА - Инвентаризация складов - Поиск задублированных артикулов.
1. Находим задублированные
2. Списываем,
3. Приходуем новый код номенклатуры
4. Переклеиваем этикетку, перевешиваем ценник.

Можно ввести проверку на наличие дубликатов артикулов при сканировани витрины? но п.3 и п.4 останутся

Кстати, не нашел в комментариях описания реальных масштабов бедствия, например
на ТТ такой-то 10 задвоенных артикулов, подобная ситуация бывает 5 раз в году, желательно по нескольким ТТ, а не по единичной
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ДОКА - основной блог
Свежие комментарии в БЛОГ ДОКА


77 ПОСЛЕДНИХ КОММЕНТАРИЕВ
НАШ ФИЛЬМ
Ирония судьбы
                                         АРХИВ
Магия цифр
                                         АРХИВ
Интересно, но факт
                                         АРХИВ
Простые истины
                                         АРХИВ
Аксиомы жизни
                                         АРХИВ
Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 299 гостей
Новые пользователи:
  • Смирнов Никита
  • Можаева Любовь
Всего пользователей: 220