Социальный ДТ ИТ ОР РО ДОКА
Всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто - пойдём ПРОСТЫМ и ЛОГИЧЕСКИМ ходом!
Математический анализ
Идеальный расклад
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 105 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 70 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Хорошо ли работать в АВРАЛЕ?

 

Комментарии  

 
+10 #1 Липатова Юлия 30.10.2012 10:58
Проблемы, связанные с ошибками работы разных подразделений компании, возникают регулярно. Мелкие - еженедельно, а может и ежедневно, крупные, к счастью, не часто. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И все ошибки самым острым углом ложатся именно на плечи сотрудников ТТ, как последней инстанцией, завершающей все мероприятия проводимые в компании.
Задача всех подразделений - обслуживающая задача. Каждый сотрудник компании выполняет свою работу для того, что бы создать максимально благоприятные условия работы каждого магазина, тем самым создавая все условия для максимальных продаж. А это основной результат компании.
Предлагаю каждому подразделению составить регламент необходимых профилактически х работ, проводимых перед сезоном. Со стороны розницы, мероприятия проводимые в несезонные месяцы дают хорошие результаты и мало авральных ситуаций. Это и плановые и внеплановые проверки ТТ, и генеральные уборки залов и складов, и контрольные инвентаризации, и оценка оборудования, и плановые обновления залов и складов, и аттестации, и обучения, и пересмотр штатов, и работа по мотивации и лояльности сотрудников, и многое другое. Может быть стоит каждому отделу иметь подобный план мероприятий, который позволит снизить уровень авральных ситуаций. Необходима регулярное, ежесезонное тестирование обработок различного уровня: деление товара, переброски, переоценки и т.д. Ежесезонная оценка готовности оборота складов, корректировки доставки товара подготовка необходимого запасного оборудования для экстренной замены и т.д. Думаю, что это облегчит работу не только сотрудников ТТ, которые исправляют все наши ошибки, но и нам самим.
Цитировать
 
 
+6 #2 Подковская Светлана 30.10.2012 11:30
Полностью поддерживаю подобную инициативу!

Организуя работу во всех подразделениях руководители направлений должны чётко знать в какое время проводить те или иные мероприятия. Особый упор необходимо сделать на процессы перебросок и доукомплектаций магазинов сезонным товаром в период активной торговли.

Грамотное планирование процессов в начале каждого сезона, с согласованием этих процессов со всеми, участвующими в данном процессе отделами поможет нам избежать ненужных авралов (в этом сезоне, согласовав заранее графики сбора товара, прихода товара, перебросок с ТО и просчитав физическую возможность выполнения этих мероприятий сотрудниками ОД-БЛ мы блестяще справились с приходом товара осенне-зимнего сезона). :-)

Уверена, что планирование работ на ТТ в том же контексте возможно и необходимо. :P

Р.S.Спасибо Наталье за информативную статью с обозначение существующих проблем на ТТ! :P
Цитировать
 
 
+9 #3 Андрей Бойков (написано с компьютера) 30.10.2012 13:54
2045. Наташа :love: , спасибо за статью !!! :P

Сделаем всё возможное, чтобы в будущем не допускать таких ошибок !

Для моего полного понимания сложившейся ситуации, а главное, для предотвращения её в будущем, приглашаю тебя завтра, в любое удобное время, к нам в Центральный офис ! :g

В тёплом кругу друзей, обсудим ситуацию, назвав вещи своими именами и раздадим ... пряники к чаю ;-)

Некоторые формулировки в статье и комментарии, уж больно дипломатичные :lol:

Но мы все стараемся и делаем ОДНО ОБЩЕЕ ДЕЛО !!! :e

Поэтому, никто не обидится, а наоборот, скажет СПАСИБО за "обратную связь" !!!!

Наташа :love: , еще раз, СПАСИБО тебе - ты всегда, по-настоящему , болеешь ЗА ДЕЛО и свои коллективы магазинов :zzz так держать !!!!
Цитировать
 
 
+3 #4 Тришанкова Наталья 30.10.2012 16:10
Спасибо за приглашение, уверена, что все вместе мы обязательно найдем варианты решения подобных проблем! :-)
Цитировать
 
 
+4 #5 Липатова Юлия 31.10.2012 11:51
Прошу ТО рассмотреть вопрос и возможно внести коррективы в логику переоценки "Последней пары".
1. Обработка работает не на последней паре, а на последнем размере.
2. Ценообразование 30%, что дает отличие от цены магазина с большим количеством пар в два раза. Этот вопрос принципиален при рядом находящихся магазинах. Работа в магазинах ведется в том числе по движению покупателей между ними (недавно этот вопрос обсуждался в том числе и на сабо).
Считаю, что в этом случае необходимо вернуться к вопросу о кустовом решении проблемы. Этот способ перемещения товара рассматривался не раз и незаслуженно, на мой взгляд, отвергнут. Эту же систему необходимо включить при переоценки последний пары.
Пример: код 50048796, остаток по фирме 27 пар, МБ- 2 пары, ПМ - 5 пар. Цена МБ - 770р, ПМ - 1480р.
Покупатель с ТТ МБ, посетивший ТТ ПМ был озадачен ценовой политикой сети. Вопрос был решен уценкой пары на ТТ ПМ до цены ТТ МБ.
Такой метод неэффективен в решении вопроса единичных остатков на близко расположенных ТТ, т.к. ставит нас в условия снижения цены на ТТ "не последней пары", а "последняя пара" осталась на месте.
Цитировать
 
 
+1 #6 Чапурина Людмила 31.10.2012 12:22
Когда я писала о том, что переоценка «Последняя пара» преследует цели продать именно последний размер, который зависает на торговых точках, а магазины распродаж не могут вместить в себя весь товар по последним размерам, ни у кого не возникли вопросы.
На каждой уцененной «Последней паре» есть ценник, который напрямую указывает, почему данная пара имеет такую низкую цену. Наверняка покупатель пошел на ПМ, т.к. на МБ был только один размер этой модели, а продавец не предупредил покупателя о том, что цена будет другой, т.к последняя пара в магазине уценивается. В этом случае продавец должен объяснять покупателю, что такая цена связана с тем, что у них в магазине осталась последняя пара и т.д.
Каким образом мы включим переброску по кустам при переоценке мне не понятно, поэтому просьба развернуть эту идею более подробно.
Цитировать
 
 
+1 #7 Чапурина Людмила 31.10.2012 17:24
Сегодня, 31. 10 2012г., состоялось обсуждение поднятых Наташей вопросов по торговой точке ПД. Предлагаю вашему вниманию список обсуждаемых вопросов и результаты их обсуждения.
ВОПРОС.
1. На ТТ ПД поступили не все модели, в частности 20-30 моделей есть на ТТ АС, а на ПД нет. В частности несколько моделей от поставщика «Вафин» с широким голенищем.

На ТТ ПД поступают не все незаказные модели. (модельный ряд 95%)
В течение нескольких последних месяцев были технические сбои в работе обработки «Автоматическое деление товара», которые возникали после обновления конфигурации в 1С. Эти сбои очень трудно отследить, поэтому исправлялись они не очень оперативно. Часть товара на ТТ ПД не попала из-за этого.

Просьба ИТ- отделу оповещать ТО об очередном обновлении конфигурации, а так же разобраться почему постоянно возникают сбои в обработке «Автоматическое деление товара».

Тришанковой Н.В. сообщить в ТО коды товара, который есть на ТТ АС, но нет на ТТ ПД и те модели, которые на ее взгляд имеют большую полноту.

2. ВОПРОС.
Последняя переброска на ТТ ПД – большое количество пар во время пиковой недели торговли.

Переброска была сделана для исправления ситуации недопоставки товара на ТТ ПД в связи с техническими сбоями в 1С.
В будущем, при возникновении необходимости в таких перебросках, ТО ставит в известность о возникшей необходимости руководителя ОУРС, управляющего ТТ для планирования выхода дополнительных сотрудников торговой точки во время прихода товара.

3. ВОПРОС
Поздние поставки части нового зимнего товара на ТТ ПД.

На ТТ ПД в плановом режиме вывозился сначала зимний товара со склада хранения, а потом остаток нового зимнего товара.

4. ВОПРОС
Недостаток места на витринах из-за единичных остатков.

Единичные остатки собираются переброской на ТТ ТЦ и ОЛ еженедельно. Если какой-либо торговой точке этого недостаточно и нет свободного места на витринах для выставления сезонного товара, то менеджер пишет об этой проблеме в переписку 1С.

5. ВОПРОС
Какое соотношение по количеству старого и нового товара.

В настоящее время соотношение остатков в сети по зимнему товару «старый/новый» составляет 40%/60%. На ТТ ПД именно такое соотношение по зимнему товару
Цитировать
 
 
+1 #8 Андрей Паршин 31.10.2012 21:31
Спасибо всем участникам обсуждения, а Наташе за вкусные пряники :lol:
Это был отличный пример конструктивного обсуждения и решения текущих вопросов.
И в АВРАЛЕ мы никогда работать не будем!!!!
Цитировать
 
 
0 #9 Тришанкова Наталья 01.11.2012 00:26
:a СПАСИБО!!! :P
Цитировать
 
 
0 #10 Андрей Бойков (написано с компьютера) 01.11.2012 09:33
2055. Наталью Вацловну :love: , НАГРАЖДАЕМ в проекте W :e : спасибо Вам за неравнодушие, инициативу и настойчивость !!!

:zzz спасибо всем , кто принял участие в обсуждении статьи, а Людмиле за оформление мыслей !!! :book:

Бывает, что вопрос, который кажется важным только для одного магазина или одного продавца, приводит к изменениям для всей сети и экономии многих человека-часов :lol:

Не бойтесь ошибиться или показаться смешными - смело задавайте вопросы ! :h
Работа сотрудников офиса в том числе и состоит из того, чтобы отвечать на вопросы, ГРАМОТНО организовывая все процессы :P

P.S. Я так и не услышал, где продаются такие вкусные пряники ? ;-)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ДОКА - основной блог
Свежие комментарии в БЛОГ ДОКА


77 ПОСЛЕДНИХ КОММЕНТАРИЕВ
НАШ ФИЛЬМ
Ирония судьбы
                                         АРХИВ
Магия цифр
                                         АРХИВ
Интересно, но факт
                                         АРХИВ
Простые истины
                                         АРХИВ
Аксиомы жизни
                                         АРХИВ
Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 90 гостей
Новые пользователи:
  • Коллектив ТТ ВН
  • Крючкова Ю.
Всего пользователей: 203