Социальный ДТ ИТ ОР РО ДОКА
Всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто - пойдём ПРОСТЫМ и ЛОГИЧЕСКИМ ходом!
Математический анализ
Идеальный расклад
Лучшие Авторы

Сафронова Маргарита: 272 ст.
Широков Андрей: 184 ст.
Андрей Бойков (написано с компьютера): 160 ст.
Понкратов Юрий: 104 ст.
Ширяев Юрий: 83 ст.
Король Евгений: 70 ст.
Чапурина Людмила: 56 ст.
Серенкова Екатерина: 46 ст.
Иванова Екатерина: 41 ст.
Петровичева Ольга: 41 ст.
Протопопов Александр: 39 ст.
Смотров Евгений: 38 ст.

Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами или проверки продолжаются...

 

Комментарии  

 
+8 #1 Родин Михаил 19.07.2011 20:41
Интересная закономерность прослеживается: если сотрудники магазин "обживают"(что то свое добавляют в оформлении, придумывают какие то, ничего не значащие на первый взгляд, детали), то и торгует он на хорошем уровне, и коллектив друг друга с полуслова понимает, наверное и для покупателей он своим становится. Пропадает некая официозность и притенциозность , зато появляется ПРОСТО ХОРОШИЙ МАГАЗИН. Может это чересчур субъективное мнение, но магазины, которые мы закрывали-не были "обжиты".
З.Ы. Некая небрежность - пусть будет, а безобразия(пото лочная плитка и затрепаные жалюзи) мы устраним.
Цитировать
 
 
+4 #2 Андрей Бойков (написано с компьютера) 20.07.2011 11:29
1028. Михаил, давно обратил внимание на точность и зрелость, если так можно сказать, твоих комментариев !

Очень точно подмечено, что магазин или офис ДОЛЖЕН БЫТЬ РОДНЫМ ДОМОМ и с точки зрения обстановки и с точки зрения атмосферы ! :party:

Сегодня мы активно занимаемся аттестацией управляющих, потому что именно они формируют настроение в коллективе !

Прошу вашей помощи, уважаемые сотрудники магазинов: напишите что-нибудь хорошее и доброе в отношении вашего управляющего (мы проголосуем плюсом или минусом)))) ...

Если необходимо, я подъеду в любой магазин для откровенной беседы с коллективом, без присутствия руководителей Розницы !

Это всё лучше сделать перед началом сезона !


Я предлагал сделать каждый магазин ТЕМАТИЧЕСКИМ ! :party:

Может быть со временем, мы вернёмся к этому вопросу...
Цитировать
 
 
0 #3 Андрей Бойков (написано с компьютера) 20.07.2011 11:32
1029. Светочка Киреева, Катя, Петя и К : ОГРОМНОЕ спасибо за объезд магазинов и репортажи с места ! :P :-*

Материалы буду помещать в раздел ПАПА, который уже тоже немножко "заржавЭл", но за который я теперь спокоен ;-)
Цитировать
 
 
0 #4 Иванова Екатерина 20.07.2011 12:20
С Большим удовольствием посетила магазин на Щелковской, да действительно магазин очень уютный и по домашнему комфортный.
Что касается рекламных объявлений и информации для покупателей, после утверждения новых объявлений, для всех ТТ вместе с объявлениями будут выложены правила размещения информации в ТЗ.
По поводу текущих акций и анонса предстоящих рекламных мероприятий у ТТ ЩЛ всё отлично! Молодцы!
И конечно хочется отметить, что старенькие магазины на фоне новых, за счет длинных стеклянных витрин выглядят не солидно. Как появится такая возможность, тем более ЩЛ торгуют хорошо, заменить стеклянные витрины на островные.
Цитировать
 
 
0 #5 Коллектив ТТ ЩЛ 28.07.2011 17:59
Спасибо за хорошие пожелания и конструктивную критику! Замечания примем к сведению и обещаем исправиться. :-) А в свою очередь ждём ремонта и замены витрин и жалюзи, чтобы магазин стал ещё более привлекательным для наших любимых покупателей!
P.S. Только вот больной вопрос "Жара в ТЗ" к сожалению для нас тоже стал актуален :sad: Через пару дней после проверки, в зале один кондиционер сломался,а другой работает только на тёплом режиме. На складе одного вентилятора мало,температур а поднимается до +42 градусов разбирать товар в таких условиях тяжело! Просим помощи!!! :help:
Цитировать
 
 
0 #6 Ромашкин Сергей 29.07.2011 11:03
Цитирую Коллектив ТТ ЩЛ:
P.S. Только вот больной вопрос "Жара в ТЗ" к сожалению для нас тоже стал актуален :sad: Через пару дней после проверки, в зале один кондиционер сломался,а другой работает только на тёплом режиме. На складе одного вентилятора мало,температур а поднимается до +42 градусов разбирать товар в таких условиях тяжело! Просим помощи!!! :help:


Вчера по данному вопросу состоялся телефонный разговор с менеджером ТТ -Томарой, после чего с подрядчиком занимающимся обслуживанием кондиционеров, он обещал помочь в кратчайшие сроки, если, что-то пойдет не так, то сразу звоните мне на мобильный!
А вот письма в переписке по данной проблеме так и не было...
PS Держу руку на пульсе!
Цитировать
 
 
0 #7 Коллектив ТТ ЩЛ 29.07.2011 18:17
Сегодня 29.07.11 была восстановлена работа кондиционеров в зале на ТТ ЩЛ!!! Хотим сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Ромашкину Сергею,за быструю помощь оказанную в решении этой проблемы! :P А так же БОЛЬШОЕ СПАСИБО нашим подрядчикам за хорошо проделанную работу!!! :zzz
Цитировать
 
 
0 #8 Юрьева Лидия 08.08.2011 12:38
п.2-написано письмо в ОН, ждем исполнения
п.3-произведена в ТЗ замена ламп и стартеров, а насчет потолочной плитки согласовано с подрядчиками обслуживания нашего магазина, в ближайшее время будет произведена замена.
п.4- исправлено
Цитировать
 
 
0 #9 Гаврилова Наталья 08.08.2011 13:17
Цитирую Юрьева Лидия:
п.2-написано письмо в ОН, ждем исполнения

Заявка в клининговую компанию направлена.
Цитировать
 
 
0 #10 Гаврилова Наталья 12.08.2011 14:40
Цитирую Гаврилова Наталья:
Цитирую Юрьева Лидия:
п.2-написано письмо в ОН, ждем исполнения

Заявка в клининговую компанию направлена.

Клининг рекламы осуществлен.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ДОКА - основной блог
Свежие комментарии в БЛОГ ДОКА


77 ПОСЛЕДНИХ КОММЕНТАРИЕВ
НАШ ФИЛЬМ
Ирония судьбы
                                         АРХИВ
Магия цифр
                                         АРХИВ
Интересно, но факт
                                         АРХИВ
Простые истины
                                         АРХИВ
Аксиомы жизни
                                         АРХИВ
Сейчас на САБО
Сейчас на сайте:
  • 289 гостей
Новые пользователи:
  • Смирнов Никита
  • Можаева Любовь
Всего пользователей: 220